Истории стартапов с нуля оставьте для наивных мальчиков. Серьезный успех в этой стране зависит от умения закрепиться в правильном месте ‒ в просторном кабинете с полномочиями и очаровательной барышней на ресепшене.
Истории стартапов с нуля оставьте для наивных мальчиков. Серьезный успех в этой стране зависит от умения закрепиться в правильном месте ‒ в просторном кабинете с полномочиями и очаровательной барышней на ресепшене.
Вот какой парадокс: большинство россиян не доверяет отзывам в интернете, но все равно ориентируется на них при выборе товаров или услуг. Об этом говорят результаты прошлогоднего исследования Института общественного мнения «Анкетолог»: 93 % опрошенных смотрят отзывы в интернете и учитывают их при покупке. Получается, что отзывы – это мощный рычаг давления на потребителя, и маркетологи используют этот факт на полную катушку.
Сколько времени нужно SEO или платному трафику, чтобы повысить посещаемость сайта? Для SEO понадобится не менее шести месяцев, а платный трафик – это немалые расходы и постоянная работа над завоеванием авторитета и доверия. Но есть другой вариант без этих недостатков – реферальный трафик.
Представьте, что ваша компания – это музыкальная группа. Вы подбираете репертуар – и с этим проблем нет, список песен утвердили. Но когда дело доходит до выступления, каждый решает петь в своем музыкальном жанре: кто-то голосит на манер оперного певца, кто-то зачитывает слова как рэпер, кто-то исполняет рок-балладу, подыгрывая себе на гитаре. Выглядит глупо, зрители ахают и крутят у виска. Похожая ситуация ждет и вас, если не выбрать и не оговорить заранее тональность бренда.